|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2011/5 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2011г. № 5
. - 1543.40, р. Содержание: Голубков, Е. П. Использование иерархирических структур при использовании маркетинговых решений / Е. П. Голубков. - С.4-16 Кл.слова: метод попарных сравнений, коэффициенты относительной влажности Токарев, Б. Е. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.17-24 Кл.слова: критерии оценки Стеценко, Ю. В. Маркетинговые исследования компании GFK Group / Ю. В. Стеценко. - С.25-40 Кл.слова: инвестиционный климат, туристический рынок, потребности европейского бизнеса Горленко, О. В. Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом / О. В. Горленко. - С.41-47 Кл.слова: маркетинговые коммуникации, медиаинфляция, саморегулирование Артемьева, Ю. В. Цикл рекламного планирования: стрельба боевыми патронами или разработка коммуникативной стратегии... / Ю. В. Артемьева. - С.48-53 Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева. - С.54-64 Кл.слова: человеческие потребности Масуров, Р. Е. Маркетинговая стратегия в образовательном учреждении / Р. Е. Масуров. - С.75-83 Кл.слова: повешение эффективности деятельности Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов. - С.84-94 Кл.слова: конкурентоспособность, личность, потребитель, работодатель, Болонский процесс Тюрин, Д. В. Нужно ли платить бонусы сотрудникам службы маркетинга? / Д. В. Тюрин. - С.95-106 Кл.слова: мотивация, ключевые показатели эффективности Плещенко, В. И. Основные подходы к осуществлению закупочной деятельности оценка их применимости для предприятий промышленности / В. И. Плещенко. - С.107-114 Кл.слова: формализация закупочных процедур, эффективность, конкуренция Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина. - С.115-125 Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации: обоснование развития нового направления маркетинга / Я. С. Матковская. - С.126-133 Кл.слова: инновации, управление жизненным циклом Лимарев, П. В. Список диссртаций по маркетингу и рекламе, защищенных в 2011г. (первое полугодие) / П. В. Лимарев. - С.134-140 Все экземпляры списаны
|
|