|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Совет/2011/12 Журнал Советник [Текст] : ежемесячный журнал о связях с общественностью и рынке PR. - М. : ООО "Дельта-Маркет М", 1996 - . - ISSN 1608-0521. - Выходит ежемесячно 2011г. N 12
. - 508.75, р. Содержание: Шинский, П. Сложно бороться с "кафешантаном" / П. Шинский. - С.4-8 Кл.слова: франко-российская торгово-промышленная палата Пирогов, В. Социальные сети? Вливайся! / В. Пирогов. - С.10-11 Кл.слова: интернет-коммуникации, маркетинговые инструменты, реклама компаний Ильин, О. Человек медийный : 10 простых правил личной медиа-эффективности / О. Ильин. - С.12-14 Соколов, А. Маркетинг на благо всем / А. Соколов, Е. Аннинская. - С.16-18 Кл.слова: социально-ориентированный маркетинг Рейх, Д. Почему молодым компаниям не нужен PR / Д. Рейх. - С.20-21 Чумиков, А. Конструирование имиджа : Формирование миссии, видения, корпоративной философии / А. Чумиков. - С.22-28 Эксперты советуют : учитесь, дерзайте!. - С.30-32 Кл.слова: профессия PR-менеджер В день рождения дорогие подарки дарить, или Хитрости борьбы за лояльность. - С.34-35 Кл.слова: сувенирная продукция Все экземпляры списаны
|
|