|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: СвОбвгосстр/2012/4 Журнал Связи с общественностью в государственных структурах [Текст] : специализированный журнал. - М., 2011 - . - Выходит раз в два месяца 2012г. N 4
. - 974.64, р. Содержание: Победители конкурса "пресс-служба года - 2011" получили награды!. - С.5-8 Зубкова, Е. Как познакомить с депутатом / Е. Зубкова. - С.9-12 Семенкова, Л. Инструменты пресс-службы Думы: эмоциональные тексты и качественная обратная связь / Л. Семенкова. - С.13-16 Пономарев, Н. Обратный эффект чрезмерных усилий : Выборы главы Чайковского Муниципального района в 2009 году / Н. Пономарев. - С.17-23 Организация онлайн-пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии. - С.24-25 Поздняков, А. "В эфире оперативная информация..." / А. Поздняков. - С.26-28 Кл.слова: оперативный канал социально значимой информации Митяева, Ю. Официальные сайты как инструмент формирования имиджа органов исполнительной власти / Ю. Митяева. - С.29-36 Нечаев, Д. Особенности муниципальной информационной политики в РФ / Д. Нечаев, З. Баткаева. - С.37-39 Коммуникационный проект "Имена Воронежа": брендинг территорий с историческим уклоном. - С.40-57 Кл.слова: маркетинг имиджа, коммуникационная стратегия, креативные решения Молькова, И. Концепция территориального маркетинга Костромской области / И. Молькова. - С.58-72 Повальная логотипизация городов: обзор. - С.73-76 Игнатьев, Д. Возвращение в "Ленинградский трамвай" / Д. Игнатьев. - С.77-81 Кл.слова: Комитет по транспорту, развитие легкорельсового транспорта, PR-компания "Перезагрузка" Российского PR: трансформация моделей, практик и технологий. - С.82-96 Все экземпляры списаны
|
|