|
004.7 Г 95
Гуров, Ф. Н. PR IT-компаний: российская практика [Текст] / Филипп Гуров. - М. : Альпина Паблишерз, 2011. - 140 с. : ил. - Алф. указ. компаний: с. 139-140. - ISBN 978-5-9614-1402-8 : 280.00 р. На тит. л.: IABC Russia Содержание: Технологический PR: основные понятия и подходы Основные инструменты PR-продвижения IT-компаний Формирование профессиональных сообществ PR-иснтрументы в специфических условиях Эффективное взаимодействие PR-специалистов ББК 65.291.34 Рубрики: информационные технологии--реклама Паблик рилейшнз--социология Кл.слова (ненормированные): Паблик рилейшнз -- Информационный бизнес -- Российская Федерация, PR IT-компании Аннотация: Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR кампаний. Книга ориентирована на широкий круг читателей - от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.????
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|