(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ПС/2012/8
   Журнал

Пресс-служба [Текст] : всероссийский специализированный журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью. - М.
2012г. N 8
Содержание:
Общественность на связи: обратная связь от внешних аудиторий компании. - С.6-21
Сухарева, Т. Участие в конкурсах дает мощный стимул для профессионального развития / Т. Сухарева. - С.22-25
Superjob.ru : вакансии президента как PR-повод. - С.26-27
Кл.слова: проект, привлечение внимания
Пресс-служба СМИ должна работать как самостоятельная редакция. - С.29-31
Пенчилова, Д. Стать лучшим блогом рунета... / Д. Пенчилова. - С.32-33
Кл.слова: РИА Новости, стратегия поведения, социальные сети
Максимова, А. Работа с региональными СМИ: как находить нестандартные решения в условиях ресурсных ограничений / А. Максимова. - С.34-36
Фадеева, Е. Инновационные методологии оценки эффективности / Е. Фадеева. - С.37-40
Как брендам вторгнуться в систему ценностей человека. - С.41-43
Усова, Н. "Зеленый офис" и внутренние коммуникации / Н. Усова. - С.44-47
Изряднов, А. Наша задача - развеять мифы об "Одноклассниках" / А. Изряднов. - С.48-53
Кл.слова: социальная сеть
Рендино, О. В арт-PR важно чувствовать тенденции искусства / О. Рендино. - С.54-56
Жоррицма, П. В event-бизнесе доминирует тенденция прозрачности / П. Жоррицма. - С.57-59
Мобильное приложение для организаторов мероприятий. - С.60
Кл.слова: event-менеджмент
Обзор зарплат: event-менеджер. - С.61-64
"Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за май. - С.65-66
Кл.слова: исследование, индекс цитируемости
Шнякина, Д. Найди красного! Кампания для M&M's / Д. Шнякина. - С.67
Кл.слова: Google Street View, рекламная кампания, социальная сеть
Анализ информации о состоянии PR-индустрии. - С.68-71
Карьерные ожидания молодых PR-специалистов. - С.72
Знакомьтесь: объединенная пресс-служба Оренбургского областного суда и Управления судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области. - С.74-79
Зимин, В. PR и GR: одного поля ягода? : Часть 6. Коммуникационные модели. Энциклопедические Knowledge-технологии / В. Зимин. - С.80-92
Все экземпляры списаны