021
К 65


   
    Концепция маркетинга для публичных библиотек [Электронный ресурс] / ред.: А. Н. Ванеева, В. А. Минкина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. (52,8 Мб). - СПб. : Профессия, 2006. - (Библиотека). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. в конце глав. -Предм. указ. - ISBN 5-93913-082-8 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 78.3
Рубрики: Культура
   Библиотечное дело

   Справочники

Аннотация: Необходимость нового 3-го издания Справочника вызвана стремлением авторов отразить изменения в библиотечном деле, которые произошли в последние годы. В третьем издании значительной переработке подверглись разделы, связанные с составлением библиографического описания, экономикой библиотечной деятельности, формированием профессиональной среды библиотекаря. Кроме того, в связи с введением с 01.01.2006 г. Федерального закона "О местном самоуправлении", в 3-е издание введен специальный раздел, посвященный деятельности публичных библиотек в новых условиях финансирования. По-прежнему большое внимание в Справочнике уделено проблемам библиотечного менеджмента, формирования библиотечных фондов, библиотечного обслуживания. Справочник предназначен для широкого круга библиотечных работников, а также преподавателей, студентов и аспирантов высших специальных библиотечных учебных заведений.

Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Konzcepzc_marketinga_dla_publ_bibliotek.pdf
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Ванеева, А. Н. \ред.\; Минкина, В. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)