(Свободных экземпляров нет)
Шифр: ЭА/2012/46
   Журнал

Экономический анализ: теория и практика [Текст] : Научно-практический и аналитический журнал. - М. : Издательский дом "Финансы и кредит", 2002 - . - ISSN 2073-039X. - Выходит ежемесячно
2012г. N 46
Содержание:
Неретина, Е. А. Принципы построения клиентоориентированной промышленной компании / Е. А. Неретина, Пачин Н. А. . - С.2-7
Зинчак, Е. В. Выявление и анализ тенденций франчайзинга на основе международных рейтингов франшиз / Е. В. Зинчак. - С.8-13
Плещенко, В. И. Оценка состояния конкурентной среды поставщиков на базе ценовых показателей в рамках закупочной деятельности промышленных предприятий / В. И. Плещенко. - С.14-19
Шабанова, Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики / Л. Б. Шабанова, Арбузова М. В. . - С.20-23
Полисюк, Г. Б. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: проблема выявления искажения информации / Г. Б. Полисюк, Л. М. Корчагина. - С.24-31
Савицкая, Г. В. Проблемы детерминированного моделирования показателей рентабельности бизнеса / Г. В. Савицкая. - С.32-39
Горбунова, И. В. Установление рекомендуемых значений коэффициентов финансового состояния для протезно-ортопедических предприятий / И. В. Горбунова. - С.40-44
Ионова, Ю. Г. Анализ влияния экономических факторов на социальное развитие / Ю. Г. Ионова. - С.45-52
Щеглова, А. Н. Анализ взаимосвязи социально-экономических показателей развития экономики субъектов федерации с образовательным уровнем населения (на примере регионов Севера) / А. Н. Щеглова. - С.53-58
Все экземпляры списаны