Шифр: М-гРР/2014/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора / Э. В. Новаторов. - С.3-15
Кл.слова: институциональная экономика, субстантивная экономическая антропология, реципрокатность, перераспределение
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков. - С.16-27
Кл.слова: Интернет, потребительский опыт, потребительские отзывы, SEM-модель
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева. - С.47-53
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.54-62
Кл.слова: марочное название, методы, мотивация, нейминг, признаки, процес
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71
Лимарев, П. В. Оценка информационного продукта на региональном рынке телевизионной информации / П. В. Лимарев. - С.72-79
Кл.слова: экономическая единица информации
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)