|
316 О-74
Осипова, Е. А. Социология массовых коммуникаций [Текст] : учебник для студентов вузов / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова. - М. : Академия, 2014. - 400 с. : ил. - (Высшее образование. Реклама и связи с общественностью) (Бакалавриат). - Библиография: с. 394-396, в конце глав и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-7695-7438-2 : 713.70 р. Содержание: История становления и развития социологии массовой коммуникации как науки Социология массовой коммуникации в условиях глобализации и информатизации общества Современные направления и методы исследований в социологии массовой коммуникации ББК С524.224.026я73 Рубрики: Средства массовой информации--Социологические исследования Коммуникации социальные Кл.слова (ненормированные): массовые коммуникации -- социология массовых коммуникаций -- виртуальная среда -- связи с общественностью -- информационная безопасность -- масс-медиа пространство Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (квалификация «бакалавр»). В учебнике раскрываются систематизированные представления о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания, в нем рассматриваются основные понятия, анализируются теории, разработанные зарубежными и отечественными учеными в области социологии массовых коммуникаций. Важной отличительной особенностью учебника является изложение проблематики в контексте реалий современного этапа информатизации общества, ориентация материала на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью.
Держатели документа: МУБиНТ Доп.точки доступа: Орлова, И. В.; Соколова, И. В.
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
|
|