|
339.138 М26
Маркетинг [Текст] : учебное пособие / Под ред. В.А. Зайцева. - М. : ГИНФО, 1999. - 184 с. Содержание: Понятие маркетинга. История становления и этапы развития концепции маркетинга. Управление маркетингом. Окружающая маркетинговая среда. Информационный инструментарий маркетинга. Сегментация рынка. Стратегия и планирование. Маркетинг на различных видах рынков. Маркетинговые проблемы товара, ценообразования. Система маркетинговых коммуникаций. Товародвижение и сбыт. Конкурентная борьба. Межотраслевой маркетинг. ББК 001.1 Рубрики: Экономика Мировая экономика Аннотация: Учебное пособие для студентов заочной формы обучения по курсу "Маркетинг".
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|