339.138
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова. - СПб. : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - ISBN 5-318-00024-X : 135.00 р.
    Содержание:
Состояние и проблемы международного маркетинга. Среда международного маркетинга. Информационное обеспечение международного маркетинга. Особенности товарной политики в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я7
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга. Рассматриваются проблемы глобализации рыночных отношений. Уделяется внимание политике проникновения на зарубежные рынки, маркетинговым аспектам договорной политики. Для студентов, менеджеров, маркетологов.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Н. К.; Никифорова, С. В.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)