339.138
М 27


   
    Маркетинговые исследования: ключевые направления в области маркетинговых исследований (видеолекция) [Электронный ресурс] / Международная академия бизнеса и новых технологий ; сост. А.Н. Минеев . - Электрон. дан. (315 МБ). - Ярославль : Академия МУБиНТ, 2017. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования

Перейти: https://mubint.sharepoint.com/portals/hub/_layouts/15/pointpublishing.aspx?app=video&p=p&chid=8aa1f76b-5a3e-4a60-8d1c-f1dcf2e8c3c5&vid=b6ea479e-9732-484a-ae03-a5399ffe9201
Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Минеев, А. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 1
Сервер электронной библиотеки (1)
Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)