|
339.138 М 77
Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М. : ИНФРА- М, 2011. - 200 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 194. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 122.88 р. Содержание: Основы статистического анализа в маркетинговых исследованиях Формирование исходной базы данных в SPSS Частотный анализ Таблицы сопряженности Сравнение средних величин в SPSS Линейный регрессионный анализ в SPSS Факторный анализ в SPSS Иерархический кластерный анализ в SPSS Дискриминантный анализ в SPSS Рубрики: Маркетинг--исследования Аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология". 2-е издание.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Ребик, Н. Н.
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|