339.138
М 77


    Моосмюллер, Г.
    Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М. : ИНФРА- М, 2011. - 200 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 194. - ISBN 978-5-16-004240-4 : 122.88 р.
    Содержание:
Основы статистического анализа в маркетинговых исследованиях
Формирование исходной базы данных в SPSS
Частотный анализ
Таблицы сопряженности
Сравнение средних величин в SPSS
Линейный регрессионный анализ в SPSS
Факторный анализ в SPSS
Иерархический кластерный анализ в SPSS
Дискриминантный анализ в SPSS
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Маркетинг--исследования
Аннотация: В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология". 2-е издание.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль ,ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Ребик, Н. Н.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)