659.1
В 19


    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 407 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004228-2 (ИНФРА-М) : Б. ц.
Библиогр.: с.403-404
    Содержание:
Роль и место рекламы
Виды и средства рекламы
Организация рекламной деятельности
Планирование рекламной деятельности
Тенденции в рекламе
Реклама в отраслях и сферах деятельности
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--учебники и учебные пособия
Аннотация: Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции «уникального торгового предложения» и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих рекламу или рекламную деятельность по программе бакалавриата, а также преподавателей, специалистов, занимающихся теорией и практикой рекламы

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 4
Чит. зал (1), Абонемент (3)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)