|
659.1 В 19
Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 407 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0078-3 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004228-2 (ИНФРА-М) : Б. ц. Библиогр.: с.403-404 Содержание: Роль и место рекламы Виды и средства рекламы Организация рекламной деятельности Планирование рекламной деятельности Тенденции в рекламе Реклама в отраслях и сферах деятельности ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--учебники и учебные пособия Аннотация: Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции «уникального торгового предложения» и рекламного позиционирования, определены рекламные аргументы и стратегии, выделены исторические этапы развития рекламы, особенности, тенденции и проблемы развития отечественного рынка рекламы, дан анализ мирового рынка рекламы и международной рекламы, представлены основные виды рекламы в промышленности, а также касающиеся мероприятий паблик рилейшнз. Книга рекомендуется для студентов экономических специальностей вузов, изучающих рекламу или рекламную деятельность по программе бакалавриата, а также преподавателей, специалистов, занимающихся теорией и практикой рекламы
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 4 Чит. зал (1), Абонемент (3) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (3)
|
|