339.138
М 31


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг [Текст] : учебник / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд. доп. - СПб. : [б. и.], 2004. - 400 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 106.33 р.
    Содержание:
Маркетинг в современной жизни
Маркетинговые исследования
Товарная политика
Ценовая политика.
Коммуникационная политика.
Сбытовая политика
Приложения
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я7

Аннотация: В учебнике подробно и со многими информационными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "маркетинг".

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80

Доп.точки доступа:
Божук, С.Г.; Ковалик., Л.Н.
Экземпляры всего: 1
Чит. зал (1)
Свободны: Чит. зал (1)