|
339.138 П 16
Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст] : учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стереотип. - М : [б. и.], 2009. - 656 с. - (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов). - ISBN 978-5-370-00969-3 : 240.00 р. Содержание: Как возник и что представляет собой маркетинг? . - С .12 Эволюция маркетинга в России . - С .38 Информация, исследования, консультирование и образование по маркетингу . - С .61 Поведение потребителей . - С .117 Стратегический маркетинг . - С .149 Организация, планирование и бюджет маркетинга . - С .188 Товар и товарная политика . - С .235 Ценовая политика в маркетинге . - С .265 Маркетинговые коммуникации . - С .307 Товародвижение и торговля . - С .375 Интернет - маркетинг . - С .442 Маркетинг товаров для производства . - С .475 Маркетинг интеллектуального капитала . - С .503 Маркетинг территорий . - С .553 Приложения . - С .634ББК 65.290-2я73-1 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций, маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в 21 веке, включая Интернет- маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях становления рынка в условиях современной России. Обобщен опыт преподавания автором маркетинга в различных образовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|