339.138
Б14


    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг [Текст] : 2-е изд. перераб. и доп. / Г. Л. Багиев. - СПб : [б. и.], 2009. - 688 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 676-688. - ISBN 978-5-91180-660-6 : 293.77 р.
    Содержание:
Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга
Среда международного маркетинга
Информационное обеспечение международного маркетинга
Международные стратегии и организационные формы международного предпринимательства
Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки
Разработка международных маркетинговых программ
Товарная политика в международном маркетинге.
Распределительная и и сбытовая политика в международном маркетинге.
Коммуникативная политика в международном маркетинге
Концептуальные основы экономической оценки эффективности международных маркетинговых решений
Методические указания по работе с иностранными " полосатыми" кейсами международного маркетинга
ГРНТИ
УДК
ББК 65.80-59

Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2
Чит. зал (1), Абонемент (1)
Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)