|
339.138 Б14
Багиев, Г. Л. Международный маркетинг [Текст] : 2-е изд. перераб. и доп. / Г. Л. Багиев. - СПб : [б. и.], 2009. - 688 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 676-688. - ISBN 978-5-91180-660-6 : 293.77 р. Содержание: Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга Среда международного маркетинга Информационное обеспечение международного маркетинга Международные стратегии и организационные формы международного предпринимательства Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки Разработка международных маркетинговых программ Товарная политика в международном маркетинге. Распределительная и и сбытовая политика в международном маркетинге. Коммуникативная политика в международном маркетинге Концептуальные основы экономической оценки эффективности международных маркетинговых решений Методические указания по работе с иностранными " полосатыми" кейсами международного маркетинга ББК 65.80-59
Аннотация: В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 2 Чит. зал (1), Абонемент (1) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (1)
|
|