|
339.138 М 43
Международный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Л. А. Ибрагимова. - [Б. м. : б. и.], 2000. - 199 с. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 5-238-00104-5 : 25.55 р. Содержание: Концепция международного маркетинга. Стратегия международного маркетинга Экспортная торговая политика Ценовая политика в условиях международного маркетинга Международные торговые сделки Формы и методы выхода на международный рынок Зарубежные инвестиции Международные средства коммуникации ББК 65.290-2я73
Аннотация: Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Васильев, Г.А. \ред.\; Ибрагимов, Л.А. \ред.\
Экземпляры всего: 8 Чит. зал (1), Абонемент (7) Свободны: Чит. зал (1), Абонемент (7)
|
|