005
Х 69


    Ходов, А.
    Коммерческое предложение: секретные фишки [Текст] / А. Ходов. - СПб. : Питер, 2014. - 96 с. - ("Маркетинг для профессионалов"). - ISBN 978-5-496-00840-2 : Б. ц.
    Содержание:
Введение
Об авторе
Глава 1. Холодное, горячее и теплое коммерческие предложения. Или разбираемся с терминологией
Глава 2. Шаг № 1 к продающему коммерческому предложению: представьте потенциального клиента
Глава 3. Шаг № 2 к продающему коммерческому предложению: правильное начало коммерческого предложения
Глава 4. Восемнадцать формул создания убойных заголовков для коммерческих предложений
Глава 5. Шаг № 3 к продающему коммерческому предложению: что писать после заголовка?
Глава 6. Шесть формул написания вводного абзаца
Глава 8. Шаг № 4 к продающему коммерческому предложению: ключевая часть вашего коммерческого предложения
Глава 9. Пять формул для создания оффер
Глава 10. Как создать убойный оффер
Глава 11. Четыре признака хорошего оффера
Глава 12. Шаг № 5 к продающему коммерческому предложению6 усиливаем предложение с помощью выгод
Глава 13. Как превратить свойства товара в выгоды
Глава 14. На чем делать акцент в выгодах
Глава 15. Как преподносить выгоды в коммерческом предложении
Глава 16. Шаг № 6 к продающему коммерческому предложению: не помогайте конкурентам!
Глава 17. Шаг № 7 к продающему коммерческому предложению: не отпускайте клиента подумать
Глава 18. Три проверенных временем типа дедлайнов
Глава 19. Шаг № 8 к продающему коммерческому предложению: добавляем предложению вкусности
Глава 20. Ищем бонусы для вашего коммерческого предложения
Глава 21. Шаг № 9 к продающему коммерческому предложению: подталкиваем клиента к действию
Глава 22. Составляем правильный прихыв к действию
Ценные приложения к книге "Коммерческое предложение: секретные фишки"
Заключение
Ваш бонус
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Коммерческое предложение – очень противоречивая вещь. С одной стороны, это важнейший бизнес-инструмент, от которого напрямую зависят ваши продажи. С другой стороны, многие к нему относятся, мягко говоря, так себе. Посмотрите на свою компанию. Кто у вас составляет коммерческие предложения? Наверное, менеджер по продажам. В лучшем случае составлением шаблонных коммерческих предложений занимается руководитель отдела продаж. Да и это скорее исключение. К чему это приводит? К самому обидному – к неудовлетворительному объему продаж. Перед вами пошаговое руководство по созданию по-настоящему продающего коммерческого предложения. Что с ним делать? Изучайте внимательно все, что написано в этой книге. Отдайте ее прочитать тем сотрудникам, которые у вас ответственны за создание коммерческих предложений. Дальше просто следуйте инструкциям и внедряйте все то, что написано в книге!

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003 г.Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет