|
339.138 Ф 32
Федько, В. П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - издание 3-е. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 480 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 476. - 1 экз. - ISBN 5-222-01665-X : Содержание: Основы современного маркетинга Маркетинговые исследования Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуги) Товар и товарная политика Стратегия маркетинга Мотивация и модель поведения потребителя Маркетинг предприятия Планирование маркетинга Реализация товара Инфраструктура продаж Маркетинговые коммуникации Ценовая политика Аннотация: Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|