339.138
Ф 32


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - издание 3-е. - Ростов н/Д : [б. и.], 2004. - 480 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 476. - 1 экз. - ISBN 5-222-01665-X :
    Содержание:
Основы современного маркетинга
Маркетинговые исследования
Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуги)
Товар и товарная политика
Стратегия маркетинга
Мотивация и модель поведения потребителя
Маркетинг предприятия
Планирование маркетинга
Реализация товара
Инфраструктура продаж
Маркетинговые коммуникации
Ценовая политика
ГРНТИ
УДК

Аннотация: Рекомендовано МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются основные вопросы по учебной дисциплине "Основы маркетинга", которая является основной для специальности "Маркетинг" и прикладной учебной дисциплиной, изучаемой студентами всех специальностей экономических вузов. Материал учебного побЬбия раскрывает сущность, формы и методы организации маркетинга, его инструментарий на внутреннем и внешнем рынках. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, слушателей школ бизнеса, а также практических работников.

Держатели документа:
МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Чит. зал
Свободных экз. нет