(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2001/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2001 г. № 2
Содержание:
Фисенко, А. И. Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг: реальность и необходимость. / А. И. Фисенко
Прищепенко, В. В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга". / В. В. Прищепенко
Россидес, Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии. / Н. Россидес
Якимов, А. И. Анализ эффективности контрактов с использованием программного комплекса Contrakt Analyzer. / А. И. Якимов, С. А. Альховик
Родионова, Л. Н. Методы расчета цены на новый товар. / Л. Н. Родионова, Ю. Р. Руднева
Чубинец, М. В. Использование Интернета при проведении маркетинговых исследований. / М. В. Чубинец
Бендиков, М. А. Рынки высокотехнологичной продукции: тенденции и перспективы развития. / М. А. Бендиков, И. Э. Фролов
Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. / И. И. Муромкина
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России. / Н. В. Лайдинен
Рублевская, Ю. В. Моделирование бизнеса в Интернет-среде. / Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации. / Е. П. Голубков
Зубченко, Л. А. Влияние постарения населения на маркетинг банков и страховых компаний. / Л. А. Зубченко
Закон РФ "О средствах массовой информации".
Завидов, Б. Д. Правовой анализ отдельных действий, наносящих потерпевшим ущерб в сфере высоких технологий. / Б. Д. Завидов
Все экземпляры списаны