|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2001/3 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2001 г. № 3
Содержание: Шекова, Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры. / Е. Л. Шекова Баран, В. И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений. / В. И. Баран Чуровский, С. Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла. / С. Р. Чуровский Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера. / В. В. Падейский Кац, И. С. Компьютерный рынок: настоящее и ближайшее будущее. / И. С. Кац, Л. В. Тихонова Канунников, С. И. К вопросу о деградации белорусского рынка легковых автомобилей. / С. И. Канунников, Г. С. Каннуников Одноробова, О. А. Анализ рынка услуг по дизайну полиграфической продукции в Москве. / О. А. Одноробова Тарасов, Д. А. Полиграфический рынок Екатеринбурга. / Д. А. Тарасов, В. Д. Селезнев Виленский, А. В. Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг. / А. В. Виленский, В. Д. Федосеев Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов Чкалова, О. В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием. / О. В. Чкалова Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России. / Н. В. Лайдинен Ларионов, В. Г. Как защититься от подделки? / В. Г. Ларионов Тренев, Н. Н. Концепция повышения конкурентоспособности электротехнической продукции путем объединения предприятий электротехнической продукции. / Н. Н. Тренев Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации. / Е. П. Голубков О средствах массовой информации. Все экземпляры списаны
|
|