(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2000/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2000 г. № 1
Содержание:
Самочкин, В. Н. Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности. / В. Н. Самочкин, В. И. Барахов
Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия. / Д. Е. Ивахник
Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. / Э. Л. Бахарева
Делев, О. А. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. / О. А. Делев, Е. Г. Богачева
Григорьев, А. Н. Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса. / А. Н. Григорьев, О. И. Бочаров
Сазонова, Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. / Н. Сазонова
Барышева, А. В. Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева
Башкирова, Е. И. Результаты опроса представителей элитных групп. / Е. И. Башкирова, Н. В. Лайдинен
Родионова, Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции. / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор
Захарченко, В. И. Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности. / В. И. Захарченко
Новаторов, Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение". / Э. В. Новаторов
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков
Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова
Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. / Л. А. Зубченко
Закон "О потребительской корзине в целом по РФ" от 27.10.99.
Все экземпляры списаны