|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2000/1 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2000 г. № 1
Содержание: Самочкин, В. Н. Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности. / В. Н. Самочкин, В. И. Барахов Ивахник, Д. Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия. / Д. Е. Ивахник Бахарева, Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью. / Э. Л. Бахарева Делев, О. А. Сравнительный анализ маркетинговых компьютерных программ. / О. А. Делев, Е. Г. Богачева Григорьев, А. Н. Маркетинг московского оптового рынка дикорастущей продукции леса. / А. Н. Григорьев, О. И. Бочаров Сазонова, Н. Характеристики культуры и планирование рекламных кампаний. / Н. Сазонова Барышева, А. В. Волшебная сила презентации. / А. В. Барышева Башкирова, Е. И. Результаты опроса представителей элитных групп. / Е. И. Башкирова, Н. В. Лайдинен Родионова, Л. Н. Оценка конкурентоспособности продукции. / Л. Н. Родионова, О. Г. Кантор Захарченко, В. И. Сбыт станков в СНГ и оценка их конкурентоспособности. / В. И. Захарченко Новаторов, Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение". / Э. В. Новаторов Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления. / Е. П. Голубков Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова Зубченко, Л. А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга. / Л. А. Зубченко Закон "О потребительской корзине в целом по РФ" от 27.10.99. Все экземпляры списаны
|
|