|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/1999/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 1999 г. № 2
Содержание: Шипшандлер, З. Маркетинг и экономическое развитие в переходный период. / З. Шипшандлер, Л. Богун Мельников, О. Н. Творческая энергетика в маркетинговой деятельности. / О. Н. Мельников Попов, Е. В. Сегментация рынка. / Е. В. Попов Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. / Е. П. Голубков Мильгром, Д. А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. / Д. А. Мильгром Шкардун, В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии. / В. Д. Шкардун Дитятев, Г. Г. Качественные исследования рекламы. / Г. Г. Дитятев Воронов, А. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России: состояние, прогноз. / А. Воронов Савин, В. А. Россия как потенциальный рынок для привлечения иностранных инвестиций. / В. А. Савин Литвинов, Ф. И. Выбор делового партнера: без права на ошибку. / Ф. И. Литвинов Рейтинг ведущих политиков и политических партий. Панкрухин, А. П. Маркетинговые коммуникации. / А. П. Панкрухин Закон РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" № 3520-1 от 23.09.92 г. Захарченко, В. И. Оппозиция переменам в процессе роста фирмы. / В. И. Захарченко Все экземпляры списаны
|
|