(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/1999/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 4
Содержание:
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования товара. / Е. П. Голубков
Башкирова, Е. И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях. / Е. И. Башкирова, Е. А. Данилюк
Соколова, Т. В. Маркетинговое исследование сбытовой сети хлебобулочных изделий. / Т. В. Соколова
Ширков, Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации. / Ю. Ширков
Александров, Ю. Особенности спроса на рынке легковых автомобилей. / Ю. Александров, Н. Н. Терещенко
Мазманова, Б. Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. / Б. Г. Мазманова
Сергеев, М. С. Выбор параметров систем спутниковой связи с учетом предпочтений потребителей и условий конкуренции. / М. С. Сергеев
Мартынов, В. Н. Развитие рекламной деятельности глазами очевидца. / В. Н. Мартынов
Цветкова, А. Б. Оценка состояния и перспектив развития отдельных носителей рекламы. / А. Б. Цветкова
Никишкин, В. В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. / В. В. Никишкин, И. В. Гурова
Савин, В. А. Экспортно-импортные цены в торговле России с разными группами стран. / В. А. Савин
Шихова, П. З. Достижение конкурентных преимуществ во внешней торговле. / П. З. Шихова
Панкрухин, А. П. Маркетинг в компьютерных сетях. / А. П. Панкрухин
Самарина, С. М. Применение кейс-методов в преподавании маркетинга. / С. М. Самарина, С. А. Калугина
Капустин, С. Н. Формирование рыночного мышления руководителей. / С. Н. Капустин, Н. Л. Краснова
Захарченко, В. И. Конкурентоспособность экономики страны. / В. И. Захарченко
Все экземпляры списаны