(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/1999/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
1999 г. № 5
Содержание:
Мельниченко, Л. Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. / Л. Н. Мельниченко
Новиков, Д. Т. Логистика и маркетинг в постреформенной экономике России. / Д. Т. Новиков, Е. Т. Гребнев
Андреев, С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. / С. Н. Андреев
Попов, Е. В. Потенциал маркетинга предприятия. / Е. В. Попов
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования цен. / Е. П. Голубков
Голубкова, Е. Н. Маркетинговые исследования рынка оптовой торговли мороженной рыбы в Москве. / Е. Н. Голубкова, А. Н. Каланов
Каштанова, О. В. Исследование рынка частных потребителей услуг платного ксерокопирования. / О. В. Каштанова, С. В. Постникова
Как вывести на рынок новый продукт.
Захарченко, В. И. Конкурентоспособность станкостроительной продукции. / В. И. Захарченко
Башкирова, Е. И. Социологическое сопровождение избирательной кампании. / Е. И. Башкирова
Михайлова, Е. А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции. / Е. А. Михайлова
Панкрухин, А. П. Территориальный маркетинг. / А. П. Панкрухин
Закон РФ № 132-ФЗ от 24.11.96 г. "Об основах туристской деятельности в РФ".
Все экземпляры списаны