811.111 (038)
Б72


    Бобров, В. Б.
    Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу [Текст] = English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing : около 40 000 терминов / В. Б. Бобров. - 3-е изд. с указателем. - М. : РУССО, 1999. - 752 с. - ISBN 5-88721-120-2 : 17.50 р.
Указ. русских терминов: с. 699-752
    Содержание:
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Сокращения
Указатель русских терминов
ГРНТИ
УДК
ББК 65
Рубрики: Энциклопедии, словари--ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   Рекламное дело--МАРКЕТИНГ

Аннотация: Словарь содержит около 40 000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология, право, статистика, общественное питание. В конце книги - список сокращений и указатель русских терминов. Для специалистов рекламы и переводчиков.

Экземпляры всего: 3
Чит. зал (3)
Свободны: Чит. зал (3)