|
659 Р36
Рекламная деятельность [Текст] : Учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов [и др.]. - 5-е изд.,перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2002. - 364 с. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-94798-028-2 : 90.00 р., 150.00 р., 120.00 р., 100.00 р., 101.20 р. Содержание: История возникновения и развития рекламы Социально-психологические основы рекламы Основные средства маркетинговых коммуникаций Правовое регулирование рекламной деятельности Классификация рекламных средств Рекламные средства и их применение Основы разработки рекламных объявлений и текстов Организация рекламы в магазине Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий Организация паблик рилейшнз на предприятии Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг Основы разработки торговых объявлений и текстов Товарные знаки Эффективность рекламной деятельности ББК 76.0 Рубрики: Рекламное дело Аннотация: Это пятое, переработанное и дополненное издание учебника по рекламной деятельности, рекомендованного для использования Министерством образования РФ. В нем с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются: социально-психологические основы рекламы; теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе;правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Панкратов, Ф. Г.; Баженов, Ю. К.; Серегина, Т. К.; Шахурин, В. Г.
Свободных экз. нет
|
|