|
659 Р36
Рекламная коммуникация [Текст] : учебное пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова, Е.М. Ефимова. - М. : Международный университет бизнеса и управления : Палеотип ; М. : Дашков и К°, 2002. - 343 с. : табл. - Библиогр.: с. 143-147. - Словарь рекламиста: с. 148-250. - ISBN 5-89313-045-6 (МУБиУ). - ISBN 5-94727-013-7 (Палеотип). - ISBN 5-94798-068-1 (Дашков и К*) : 85.00 р. Содержание: Современная реклама: идеи, технологии, инновации Этапы рекламной коммуникации Виды рекламы Рекламное обращение: содержание, форма, структура Современные рекламные стратегии Исследования в рекламе. Эффективность рекламы Торговая марка. Понятие торговой марки Особенности современного этапа развития рекламы. Мировой рынок рекламы Современная реклама в России. Взаимодействие российской и зарубежной рекламы Федеральный закон "О рекламе" Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства ББК 76.006.5 Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО Кл.слова (ненормированные): спрос -- эхо-фаза -- эдвертайзинг -- ФОССТИС -- товар -- сувенир -- спонсор -- саморегулирование -- патернализм -- чартер Аннотация: Учебное пособие призвано помочь студентам, аспирантам и практикам рекламного дела проследить эволюцию российской рекламы. разобраться в ее основных понятиях категориях, законах и принципах функционирования. В работе в системной форме раскрыты актуальные проблемы совершенствования рекламной деятельности в условиях становления рынка рекламы. Приведенный библиографический список представляет обзор литературы по исследованию рекламы и основные тенденции рекламной практики.
Доп.точки доступа: Полукаров, В.Л.; Головлева, Е.Л.; Добренькова, Е.В.; Ефимова, Е.М.; Полукаров, В.Л. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|