(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М/2002/4
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 4
Содержание:
Кобелев, О. Актуальные проблемы электронной коммерции в России / О. Кобелев. - С.3-15
Бурлюкина, Е. Экологический маркетинг в современном обществе / Е. Бурлюкина, В. Секерин, Н. Васильченко. - С.16-28
Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков. - С.29-34
Чкалова, О. Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. Чкалова. - С.35-44
Никишкин, В. Маркетинг в современной торговле / В. Никишкин, А. Цветкова. - С.45-57
Шенгелая, Т. Состояние и перспективы развития регионального рынка строительных товаров / Т. Шенгелая, Н. Чечеткина. - С.58-63
Куршакова, Н. Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Куршакова. - С.64-69
Савушкин, М. Особенности маркетинга в сельскохозяйственных предприятиях / М. Савушкин. - С.70-74
Блинов, А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. Блинов. - С.75-83
Дистефано, Дж. Дж. Что посеешь, то и пожнешь, или несколько слов о высокой производительности труда / Дж. Дж. Дистефано. - С.84-88
Акбашев, Р. Расчет экономической устойчивости коммерческих организаций / Р. Акбашев, А. Мищенко. - С.101-108
Сухун, Я. Проблемы частной экономики в современных экономических условиях КНР / Я. Сухун. - С.109-112
Кл.слова: Китай
Кузьмина, Е. Методика разработки рекламной кампании вуза / Е. Кузьмина. - С.113-121
Гузеев, Г. Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова. - С.122-125
Кл.слова: словарь, маркетинг, английский
Все экземпляры списаны