|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М/2002/4 Журнал Маркетинг [Текст]. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца 2002г. № 4
Содержание: Кобелев, О. Актуальные проблемы электронной коммерции в России / О. Кобелев. - С.3-15 Бурлюкина, Е. Экологический маркетинг в современном обществе / Е. Бурлюкина, В. Секерин, Н. Васильченко. - С.16-28 Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков. - С.29-34 Чкалова, О. Оценка конкурентной среды торговых предприятий / О. Чкалова. - С.35-44 Никишкин, В. Маркетинг в современной торговле / В. Никишкин, А. Цветкова. - С.45-57 Шенгелая, Т. Состояние и перспективы развития регионального рынка строительных товаров / Т. Шенгелая, Н. Чечеткина. - С.58-63 Куршакова, Н. Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Куршакова. - С.64-69 Савушкин, М. Особенности маркетинга в сельскохозяйственных предприятиях / М. Савушкин. - С.70-74 Блинов, А. Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. Блинов. - С.75-83 Дистефано, Дж. Дж. Что посеешь, то и пожнешь, или несколько слов о высокой производительности труда / Дж. Дж. Дистефано. - С.84-88 Акбашев, Р. Расчет экономической устойчивости коммерческих организаций / Р. Акбашев, А. Мищенко. - С.101-108 Сухун, Я. Проблемы частной экономики в современных экономических условиях КНР / Я. Сухун. - С.109-112 Кл.слова: Китай Кузьмина, Е. Методика разработки рекламной кампании вуза / Е. Кузьмина. - С.113-121 Гузеев, Г. Marketing in English / Г. Гузеев, А. Челенков, Я. Челенкова. - С.122-125 Кл.слова: словарь, маркетинг, английский Все экземпляры списаны
|
|