(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М/2002/5
   Журнал

Маркетинг [Текст]. - М. : Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 1991 - . - ISSN 0869-3722. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 5
Содержание:
Андрианов, В. Структура государственного управления: мировой опыт и российские реалии / В. Андрианов. - С.3-14
Рогачев, Е. О проекте модернизации российского законодательства о товарных знаках / Е. Рогачев. - С.15-19
Назарова, И. Мильные камни маркетинга (основные концепции) / И. Назарова. - С.20-25
Попов, И. Маркетинговая близорукость / И. Попов. - С.26-29
Кудин, В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности / В. Кудин, И. Пономаренко. - С.30-36
Воронов, А. Кластеры - новая форма самоорганизации промышленности в условиях конкуренции / А. Воронов. - С.37-43
Халуев, К. Маркетинг отношений - современный подход в работе банка с клиентами / К. Халуев. - С.44-55
Алексунин, В. Исследование московского рынка вина / В. Алексунин, К. Шамшурин. - С.56-61
Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская. - С.62-69
Кл.слова: ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Абелл, Д. Вначале была стратегия / Д. Абелл. - С.70-74
Кл.слова: стратегический маркетинг
Чкалова, О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле / О. Чкалова. - С.75-89
Одесс, В. Связь и транспорт в условиях развития информационных технологий / В. Одесс, В. Наумик. - С.90-95
Челенков, А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках / А. Челенков, В. Коляда. - С.96-102
Акопян, А. Формирование фармацевтического рынка в России / А. Акопян, Ю. Шиленко. - С.103-110
Попов, Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е. Попов, О. Крючкова. - С.111-120
Челенков, А. Marketing in English / А. Челенков, Я. Челенкова. - С.121-125
Кл.слова: маркетинг, английский, словарь
Все экземпляры списаны