|
659.1 С34
Сивулка, Джулиан. Мыло, секс и сигареты [Текст] / Дж. Сивулка; Пер. Д. Раевская, Ред. Л. А. Волкова. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр.: с.530-539 . -Предм. указ.: с.545-558 . - ISBN 5-318-00515-2 : ББК 76.0 Рубрики: Рекламное дело--История рекламы Кл.слова (ненормированные): торговля -- агентство -- маркировка -- розница -- депрессия -- имидж -- телевидение -- радио -- потребитель -- слоган Аннотация: В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний.
Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80 Доп.точки доступа: Раевская, Д. \пер.\; Волкова, Л.А. \ред.\
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|