|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2002/6 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2002г. № 6
Содержание: Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А. Кныш. - С.3-15 Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М.Н. Федорец. - С.16-22 Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. - С.23-29 Кл.слова: музей, театр, библиотека Алексунин, В. А. Исследование рынка винной продукции / В.А. Алексунин, К.С. Шамшурин. - С.30-36 Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А.В. Понявин. - С.37-44 Кл.слова: спорт, реклама, символика Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза / Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51 Кл.слова: инновации, диверсификация, синергизм Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. - С.52-56 Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев. - С.57-68 Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области / А.Н. Захаров. - С.69-80 Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95 О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе. - С.96-102 Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т.В. Дейнекин. - С.103-108 Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков. - С.109-131 Создание маркетинговой информационной системы. - С.132-139 Все экземпляры списаны
|
|