(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М-гРР/2002/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2002г. № 6
Содержание:
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса / В.А. Кныш. - С.3-15
Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг / М.Н. Федорец. - С.16-22
Шекова, Е. Л. Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом / Е.Л. Шекова. - С.23-29
Кл.слова: музей, театр, библиотека
Алексунин, В. А. Исследование рынка винной продукции / В.А. Алексунин, К.С. Шамшурин. - С.30-36
Понявин, А. В. Олимпийский маркетинг / А.В. Понявин. - С.37-44
Кл.слова: спорт, реклама, символика
Белый, Е. М. Принципы формирования товарной политики вуза / Е.М. Белый, И.Б. Романова. - С.45-51
Кл.слова: инновации, диверсификация, синергизм
Арасланов, Т. Н. Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе / Т. Н. Арасланов. - С.52-56
Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции / В.В. Бурцев. - С.57-68
Захаров, А. Н. Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области / А.Н. Захаров. - С.69-80
Арланцев, А. В. Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров / А. В. Арланцев, Е. В. Попов. - С.81-95
О необходимости совершенствования правовых норм в рекламе. - С.96-102
Дейнекин, Т. В. Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т.В. Дейнекин. - С.103-108
Голубков, Е. П. Организация и контроль маркетинга / Е.П. Голубков. - С.109-131
Создание маркетинговой информационной системы. - С.132-139
Все экземпляры списаны