|
339.138 К19
Канаян, Кира. Мерчандайзинг [Текст] : учебное пособие / Кира Канаян, Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 236 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с.233-234 . - ISBN 5-900045-29-3 : ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО--ТОРГОВЛЯ Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- приоритет -- клиент -- выкладка -- упаковка -- посещаемость -- презентация -- планировка -- дизайн -- маназин Аннотация: Цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга. Торговцу и поставщику для эффективного взаимодействия необходимо больше знать друг о друге и покупателях для успешного продвижения товара. Авторы старались осветить как можно больше практических вопросов интересных как начинающим мерчандайзерам, так и опытным специалистам отделов продаж.
Доп.точки доступа: Канаян, Рубен
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|