339.138
К19


    Канаян, Кира.
    Мерчандайзинг [Текст] : учебное пособие / Кира Канаян, Рубен Канаян. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 236 с. - (Академия рекламы). - Библиогр.: с.233-234 . - ISBN 5-900045-29-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг--РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО--ТОРГОВЛЯ
Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- приоритет -- клиент -- выкладка -- упаковка -- посещаемость -- презентация -- планировка -- дизайн -- маназин
Аннотация: Цель книги - рассказать о возможностях и практических приемах мерчандайзинга. Торговцу и поставщику для эффективного взаимодействия необходимо больше знать друг о друге и покупателях для успешного продвижения товара. Авторы старались осветить как можно больше практических вопросов интересных как начинающим мерчандайзерам, так и опытным специалистам отделов продаж.


Доп.точки доступа:
Канаян, Рубен Чит. зал
Свободных экз. нет