|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Марк/2003/2 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 2
Содержание: Ельшина, П. Баннер - король электронной рекламы, или Особенности размещения рекламных объявлений в Интернете / П. Ельшина. - С.4-5 Космические брэнды. Что правильнее: реанимировать старое или создавать новое?. - С.6-7 Товарные знаки: блиц-идеи для улучшения имиджа бренда. - С.8-10 Кл.слова: брэнд Четыре глобальных изменения в рекламе, вызванных появлением ИМК. - С.11-12 Кл.слова: интеграция, маркетинговые коммуникации Маркетинговые исследования. - С.14-29 Кл.слова: практические комбинации Баева, С. От Леонардо до Винчи к "Мерседесу". Роскошное средство передвижения / С. Баева. - С.30-36 Кл.слова: автомобиль, цена, рынок Юрашев, В. Будет ли продаваться товар? / В. Юрашев, И. Шелест. - С.38-40 Кл.слова: пробная покупка, прогнозирование, сбыт Баева, С. Социологические исследование. Эффективна ли Ваша реклама? На примере исследования восприятия рекламы мобильных телефонов / С. Баева. - С.41-42 Социологические исследования муниципальных структур управления. - С.43 Пастухов, А. Маркетинг интересов: о чем не пишут в учебниках / А. Пастухов. - С.44-50 Где получить диплом MBA?. - С.52-53 Грязнов, О. Маркетолог в России. Идеальный сотрудник за реальное время / О. Грязнов. - С.56-58 Кл.слова: обучение, школа бизнеса Метаморфозы: как девочка стала автомобилем и что из этого вышло. - С.60-61 Кл.слова: Мерседес-Бенц, Еллинек, Даймлер Судьбоносные 10 пенсов и 10 правил рекламы. - С.62-63 Кл.слова: искусство, реклама, Луис Дж.Х. Все экземпляры списаны
|
|