339.138
М74
!!!kk1bo_W.pft: FILE NOT FOUND!
ГРНТИ
06.51
72.75.39
УДК
339.138
ББК
65.428
Рубрики:
Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
исследования
--
лицензия
--
конкурентоспособность
--
интеграция
--
ценообразование
--
сегментация
--
франчайзинг
--
инвестиции
--
партнер
--
предпринимательство
Аннотация:
В учебном пособии изложены сущность, принципы и методы международного маркетинга, показаны особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках, книга призвана помочь предприятиям и организациям в их практической деятельности по достижениии экономических успехов при взаимодействии с фирмами разных стран.
Чит. зал
Свободных экз. нет