|
339.138 М43
Международный маркетинг [Текст] : Учебное пособие для вузов / ред.: Г. А. Васильев, Л. А. Ибрагимов. - М. : ЮНИТИ, 200. - 199 с. - Библиогр.: с. 196-197. - ISBN 5-238-00104-5 : 46.00 р.ББК 65.428 Рубрики: Международное сотрудничество--МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): лизинг -- клиринг -- конкурентоспособность -- спрос -- ценообразование -- страхование -- реклама -- сделка -- аукцион -- брэндинг Аннотация: Овладение стратегией и методами международного маркетинга является одним из обязательных условий расширения международных связей и интеграции России в мировую систему хозяйства. В учебном пособии рассматриваются концепции и стратегия международного маркетинга, вопросы экспортной товарной политики, формирования и реализации ценовой политики, методы выхода на международный рынок, осуществления инвестиционной деятельности за рубежом, функционирования международных средств коммуникаций и др.
Доп.точки доступа: Васильев, Г. А. \ред.\; Ибрагимов, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1 Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|