|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М-гРР/2003/2 Журнал Маркетинг в России и за рубежом [Текст]. - М. : Финпресс, 1998 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца 2003г. № 2
Содержание: Драчева, Е. Л. Внутренний маркетинг в управлении внутрикорпоративными рынками / Е. Л. Драчева, А. М. Либман. - С.3-17 Игнатов, А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия / А. В. Игнатов. - С.18-30 Непша, В. И. Ювелирные изделия с бриллиантами: эластичность спроса по доходу и цене / В. И. Непша, Ю. К. Окоемов, Н. В. Цветкова. - С.31-41 Юрашев, В. В. Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест. - С.42-49 Пашутин, С. Б. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке / С. Б. Пашутин. - С.50-55 Кл.слова: фармацевтика Макиенко, И. Методы определения рекламного бюджета компании / И. Макиенко. - С.56-67 Казуров, А. В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта / А. В. Казуров. - С.68-79 Делицын, Л. Состояние российского Интернета на сегодняшний день / Л. Делицын, И. Засурский. - С.80-86 Мешалкина, Ю. В. Интернет как источник маркетинговой информации / Ю. В. Мешалкина. - С.87-101 Дейнекин, Т. В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / Т. В. Дейнекин. - С.102-115 Новаторов, Э. В. Организация подготовки маркетологов в США / Э. В. Новаторов. - С.116-123 Тарасова, Т. В. Розничная торговля в Японии: прошлое настоящее и будущее / Т. В. Тарасова. - С.124-139 Все экземпляры списаны
|
|