|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: УП/2003/7 Журнал Управление персоналом [Текст]. - М. : Интел-Синтез, 1996 - . - ISSN 5-95630-007-7. - Выходит дважды в месяц 2003г. N 7
Содержание: Настиченко, А. А. Традиции - фундамент стабильности / А. А. Настиченко. - С.7-10 Кл.слова: банк, менеджмент Соболь, Е. Типология российских организаций глазами консультанта-рекрутера / Е. Соболь. - С.11-12 Яновская, Ю. Профессионализм и возраст / Ю. Яновская. - С.13-14 Кл.слова: устройство, работа, рынок труда Профессия бизнес-тренера для стойких и сильных духом. - С.15-16 Профессия рекрутера - это интенсивная ежеминутная работа. - С.16-17 "Не нужно зарплаты, дайте мне маленький складик" - шутили про снабженцев в советские времена. Сегодня "складик" находится на попечении логистика. - С.17-18 Кл.слова: логистик Развивая организацию - развиваешь себя как консультанта, развивая себя - развиваешь организацию. - С.18-19 Сделать сотрудников партнерами в бизнесе - вот задача HR-а. - С.19-20 Не думаю, что вам легко удастся найти объявление о подобной вакансии. - С.20 Кл.слова: консультант, конкурентные, закупки ИТ-специалиста смело можно сравнить с организмом, в котором каждый орган выполняет свою специфическую функцию. - С.21 Кл.слова: информационные, технологии Эффективный директор по маркетингу - это спринтер и стайер в одном лице. - С.21-22 Страховщик продает услугу, потребность в которой может возникнуть буквально на следующий день, а может не быть востребована и в течение года. - С.22 Моргунов, Е. Профессионально важные качества менеджеров и специалистов: модель "сандвича" / Е. Моргунов. - С.23-27 Зеленина, М. Особенности уральских зарплат: почему они не растут? / М. Зеленина. - С.28-30 Королев, В. Открытое письмо бизнесменам с предисловием для менеджеров фирм, или Кто отвечает за развитие бизнеса? / В. Королев. - С.31-36 Кл.слова: успех Соломанидина, Т. К новому поколению руководителей предъявляются два главных требования: профессионализм и преданность / Т. Соломанидина. - С.37-39 Сурков, С. А. Работа с персоналом как средство повышения эффективности организации / С. А. Сурков. - С.40-43 Лабунский, Л. В. О развитии персонала / Л. В. Лабунский. - С.43-45 Гамс, Э. С. Под нагрузкой люди растут / Э. С. Гамс. - С.46-49 Кл.слова: аттестация, дисциплина, стимулирование Архангельский, Г. Тайм-менеджмент как инструмент развития фирмы / Г. Архангельский. - С.49-51 Плотников, Н. И. Профессия - консультант / Н. И. Плотников. - С.52-53 Кишко, Т. Колоссальная мотивация к деньгам! / Т. Кишко. - С.54-55 Петрова, Н. Шаманская техника мотивации персонала: древние практики для современного бизнеса или единство рационального и иррационального путей достижения цели / Н. Петрова. - С.56-59 Трахтенгерц, Д. Кадровые агентства в бизнес-ловушке / Д. Трахтенгерц. - С.60-61 Камаева, В. Анализ ситуации на кадровом рынке Тульской области / В. Камаева. - С.62-66 Тестирование персонала - "за" и "против". - С.67 Бураков, А. Куда уходят клиенты, или Что нужно прописать в контракте при приеме на работу? / А. Бураков. - С.68-69 Отношения с руководством - решающий фактор мотивации. - С.70-71 Шекшня, С. Как eto skazat' po-russki? Отрывок из книги / С. Шекшня. - С.73-76 Кл.слова: национальная, культура, характер Все экземпляры списаны
|
|