|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2003/6 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2003г. № 6
Содержание: Революция свершится. - С.4-10 Кл.слова: реклама, торговая марка, креатив Промышленный дизайн будущего и будущее промышленного дизайна. - С.11-14 Шубенков, С. Секреты прайс-листов / С. Шубенков, В. Архипова. - С.15-17 Кл.слова: анализ, ассортимент, цена Социальное расследование: что будет с "горячими" телефонными линиями в России?. - С.18-20 Новинки рекламного рынка. - С.21-24 Кл.слова: дисплей, интерьерный динамический, рекламоноситель Москалева, Н. Маркетинговое агентство: правила выживания / Н. Москалева. - С.24-25 Что такое "креативный бутик" и как он работает. - С.26-28 Кл.слова: агентство, реклама Клювгант, В. Риск-менеджмент в России: почему это актуально / В. Клювгант. - С.33-35 Крессвелл, Д. Управление рисками. Не теряйте голову! / Д. Крессвелл. - С.44-45 Кл.слова: риск-менеджмент Космическая разведка. - С.46-47 Кл.слова: безопасность, информационная, промышленная Почему брэндами становятся единицы. - С.51-53 Стратегическое планирование. - С.54-55 Путеводитель к закону о рекламе - II. - С.56-59 Полукаров, В. Реклама и массовая культура / В. Полукаров. - С.60-62 Шевченко, Д. Кто востребован на рынке труда? / Д. Шевченко. - С.63-64 Вторая жизнь брэнда "Алмагель". - С.69-72 Все экземпляры списаны
|
|