|
659 А49
Алешина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - М. : Тандем, 1997. - 256 с. - ISBN 5-89334-004-7 : 14.00 р. Содержание: Паблик Рилейшнз: значение, содержание, история становления Основы коммуникации в Паблик рилейшнз Работа с основными группами общественности Комплексные направления деятельности в Паблик рилейшнз ББК 65.9 Рубрики: Рекламное дело Маркетинг паблик рилейшнз--PR Аннотация: В книге изложены современные концепции, методологические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью. Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теории и методики паблик релейшенз. Показаны перспективы развития ПР в России.
Экземпляры всего: 1 Абонемент, Чит. зал (1) Свободны: Чит. зал (1)
|
|