|
339.138 К73
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - Электрон. текстовые дан. (4,52 Мб). - М. : Прогресс, 1991. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр. - Предм. указ. - Б. ц. Содержание: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей Процесс управления маркетингом Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации Маркетинговая среда Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования» Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом Стратегия, планирование, контроль Международный маркетинг Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности Маркетинг и общество ББК 65.9 (7США) Рубрики: Маркетинг Аннотация: В книге известного маркетолога освещены основные вопросы маркетинга и раскрыты наиболее важные темы
Перейти: http://elib.mubint.ru/lib/knigi/Kotler_Osnovi_marketinga.pdf Держатели документа: МУБиНТ : 150003, г. Ярославль, ул. Советская, 80
Экземпляры всего: 1 Сервер электронной библиотеки (1) Свободны: Сервер электронной библиотеки (1)
|
|