|
339.138 Х99
Хэнсон, У. Internet-маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / У. Хэнсон; Пер. с англ. под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 527 с. - Глосарий: с. 511-527 . - ISBN 5-238-00254-8 : 131.40 р. Содержание: База для интернетовского маркетинга. Основы онлайнового маркетинга. Реализация планов и организационные вопросы. ББК 65.290-2я73 + 32.973.202я73 Рубрики: Маркетинг--Электронная коммерция Аннотация: Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися WEB-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Использование WEB-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными.
Доп.точки доступа: Цыпкин, Ю. А. \ред.\
Экземпляры всего: 14 Абонемент (14) Свободны: Абонемент (14)
|
|