339.138
Х99


    Хэнсон, У.
    Internet-маркетинг [Текст] : учебно-практическое пособие / У. Хэнсон; Пер. с англ. под ред. проф. Ю. А. Цыпкина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 527 с. - Глосарий: с. 511-527 . - ISBN 5-238-00254-8 : 131.40 р.
    Содержание:
База для интернетовского маркетинга. Основы онлайнового маркетинга. Реализация планов и организационные вопросы.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2я73 + 32.973.202я73
Рубрики: Маркетинг--Электронная коммерция
Аннотация: Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися WEB-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Использование WEB-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными.


Доп.точки доступа:
Цыпкин, Ю. А. \ред.\
Экземпляры всего: 14
Абонемент (14)
Свободны: Абонемент (14)