|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2004/3 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2004г. № 3
Содержание: Гладченко, В. Private label / В. Гладченко. - С.4-7 Кл.слова: частная, марка, торговая Упаковка из будущего. - С.8-12 Кл.слова: инновации В каких магазинах не воруют?. - С.17-19 Кл.слова: самообслуживание, противокражная, система Скандальный PR. Зачем крадут голливудские звезды?. - С.20-21 Кл.слова: кампания, пиар Пашутин, С. Парадоксальные способы успешного ведения бизнеса / С. Пашутин. - С.22-25 Кл.слова: Парето, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК, медикаменты Из чего сделаны CRM-системы. Главные модули и их функционал. - С.26-29 Кл.слова: клиентоориентированный, подход Специальный репортаж. Один день в колл-центре. - С.30-33 Кл.слова: call-центр, оператор, звонки Найди то, не знаю что. - С.34-38 Кл.слова: ключевое слово, реклама, контекстная Minicards ловит туристов. - С.39-40 Жукова, Ю. Светоидная реклама / Ю. Жукова. - С.41-43 Кл.слова: наружная Фестивальный бум. - С.44-46 Кл.слова: реклама Профессия: креативный директор. - С.47-54 Кл.слова: криэйтор "Рост рынка предопределен". - С.55-57 Кл.слова: маркетинговый, перспективы Лысенко, В. Потеряют ли российские рекламисты отечественных клиентов? / В. Лысенко. - С.58-60 Анатолий Сергейкин: в патентном праве Россия обогнала Запад. - С.61-64 Все экземпляры списаны
|
|