|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: РекТех/2004/3 Журнал Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год 2004г. N 3
. - 108.90, р. Содержание: Крылов, А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.4-7 Веселов, С. Как построить прогноз развития рекламного рынка / С. Веселов. - С.8-11 Ильясов, Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest / Ф. Ильясов. - С.12-13 Даченков, И. Избирательные кампании с административным ресурсом / И. Даченков. - С.14-17 Шабшин, И. Интернет-конференции: реальное в виртуальном / И. Шабшин. - С.18-21 Морозова, Ю. Call-центры и конфиденциальность информации / Ю. Морозова. - С.22-24 Кл.слова: гарантии Гольман, Л. Смелые идеи - спелые идеи! / Л. Гольман. - С.25-29 Кл.слова: фестиваль, реклама Гольман, И. Снайпер, театровед, зазывала из мясной лавки или Кто дал России "щедрую душу" / И. Гольман. - С.30-35 Березкин, А. Наружная реклама России в 2003 г. / А. Березкин. - С.36-37 Дустьяр, М. Драматургия продаж: в главной роли POSM / М. Дустьяр, С. Хомутова. - С.38-41 Крикунова, О. Термотрансфер становится... трехмерным! / О. Крикунова, О. Малачевская. - С.42-45 Кл.слова: этикетка, объемная Кошелев, К. Российская бумага для плоттеров / К. Кошелев, С. Антонов. - С.46-49 Авинов, Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете / Ю. Авинов. - С.50-51 Кл.слова: почтовая, freecard Все экземпляры списаны
|
|