(Свободных экземпляров нет)
Шифр: РекТех/2004/3
   Журнал

Рекламные технологии [Текст]. - М. : ООО "Гелла-Принт", 1999 - . - Выходит 8 раз в год
2004г. N 3 . - 108.90, р.
Содержание:
Крылов, А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова. - С.4-7
Веселов, С. Как построить прогноз развития рекламного рынка / С. Веселов. - С.8-11
Ильясов, Ф. Оценка эффективности рекламы: метод Advertising pretest / Ф. Ильясов. - С.12-13
Даченков, И. Избирательные кампании с административным ресурсом / И. Даченков. - С.14-17
Шабшин, И. Интернет-конференции: реальное в виртуальном / И. Шабшин. - С.18-21
Морозова, Ю. Call-центры и конфиденциальность информации / Ю. Морозова. - С.22-24
Кл.слова: гарантии
Гольман, Л. Смелые идеи - спелые идеи! / Л. Гольман. - С.25-29
Кл.слова: фестиваль, реклама
Гольман, И. Снайпер, театровед, зазывала из мясной лавки или Кто дал России "щедрую душу" / И. Гольман. - С.30-35
Березкин, А. Наружная реклама России в 2003 г. / А. Березкин. - С.36-37
Дустьяр, М. Драматургия продаж: в главной роли POSM / М. Дустьяр, С. Хомутова. - С.38-41
Крикунова, О. Термотрансфер становится... трехмерным! / О. Крикунова, О. Малачевская. - С.42-45
Кл.слова: этикетка, объемная
Кошелев, К. Российская бумага для плоттеров / К. Кошелев, С. Антонов. - С.46-49
Авинов, Ю. Открытки - новая статья в медийном бюджете / Ю. Авинов. - С.50-51
Кл.слова: почтовая, freecard
Все экземпляры списаны