|
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: МАРК/2004/6 Журнал Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно 2004г. № 6
Содержание: Бывшие клиенты и будущие продажи. - С.1 Кл.слова: контакт, отношения, рынок Портфель брендов. - С.5-10 Кл.слова: архитектура Белова, Е. Промышленный маркетинг / Е. Белова. - С.11-17 Что делать, если продажи падают. - С.18-22 Кл.слова: управление, спрос Типугин, И. Масштабируемая логистика / И. Типугин. - С.23-27 Кл.слова: малый, бизнес Пашутин, С. Как продать то, что нельзя рекламировать / С. Пашутин. - С.28-33 Кл.слова: рецептурные, рекарства Как пробиться в розницу. - С.34-35 Кл.слова: магазин, сеть, специализация Зотов, Л. В другом измерении / Л. Зотов. - С.36-40 Кл.слова: смешанные, параметры, анализ Реклама по безлимитному тарифу. - С.41 Кл.слова: контекстная, Интернет Полукаров, В. Креатив: алгоритмы и законы / В. Полукаров, Е. Разумов. - С.42-46 Кл.слова: реклама, эффективная Любашевский, Ю. Риторические фигуры в PR-текстах / Ю. Любашевский, Д. Рогожина. - С.47-48 Кл.слова: риторическая, фигура Моторин, В. Как создать информационный повод / В. Моторин. - С.53-56 Кл.слова: промоушн, СМИ Кристофер, А. Б. Сам себе маркетолог / А. Б. Кристофер, А. Эмануэль. - С.57-60 Кл.слова: успех, карьера Все экземпляры списаны
|
|