(Свободных экземпляров нет)
Шифр: МАРК/2004/6
   Журнал

Маркетолог [Текст] : Международный профессиональный журнал. - М. : Редакция журнала "Маркетолог", 1999 - . - Выходит ежемесячно
2004г. № 6
Содержание:
Бывшие клиенты и будущие продажи. - С.1
Кл.слова: контакт, отношения, рынок
Портфель брендов. - С.5-10
Кл.слова: архитектура
Белова, Е. Промышленный маркетинг / Е. Белова. - С.11-17
Что делать, если продажи падают. - С.18-22
Кл.слова: управление, спрос
Типугин, И. Масштабируемая логистика / И. Типугин. - С.23-27
Кл.слова: малый, бизнес
Пашутин, С. Как продать то, что нельзя рекламировать / С. Пашутин. - С.28-33
Кл.слова: рецептурные, рекарства
Как пробиться в розницу. - С.34-35
Кл.слова: магазин, сеть, специализация
Зотов, Л. В другом измерении / Л. Зотов. - С.36-40
Кл.слова: смешанные, параметры, анализ
Реклама по безлимитному тарифу. - С.41
Кл.слова: контекстная, Интернет
Полукаров, В. Креатив: алгоритмы и законы / В. Полукаров, Е. Разумов. - С.42-46
Кл.слова: реклама, эффективная
Любашевский, Ю. Риторические фигуры в PR-текстах / Ю. Любашевский, Д. Рогожина. - С.47-48
Кл.слова: риторическая, фигура
Моторин, В. Как создать информационный повод / В. Моторин. - С.53-56
Кл.слова: промоушн, СМИ
Кристофер, А. Б. Сам себе маркетолог / А. Б. Кристофер, А. Эмануэль. - С.57-60
Кл.слова: успех, карьера
Все экземпляры списаны