339.138
О-75


   
    Основы маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2003. - 944 с. : ил. - Предм. указ.: с. 937-943. - ISBN 5-8459-0088-3 :
ГРНТИ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Маркетинг
   Менеджмент--МАРКЕТИНГ

Аннотация: Книга поможет получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Продуманный стиль изложения, современный подход, широкое использование практических и наглядных примеров делают эту книгу легко читаемой, живой и увлекательной, способствуют усвоению знаний и приобретению опыта.


Доп.точки доступа:
Котлер, Филип; Армстронг, Гарри; Сондерс, Джон; Вонг, Вероника Абонемент
Свободных экз. нет