|
339.138 Г62
Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] : учебное пособие / Е.П. Голубков. - М. : Дело, 1995. - 192 с. - ISBN 5-86461-169-7 : Содержание: Маркетинг и его роль в экономике. Организация маркетинга. Планирование маркетинга. ББК 65.0509(2)2 Рубрики: Маркетинг Аннотация: Рассмотрены основные понятия маркетинга, возможные направления его использования в управлении отечественными предприятиями. Излагаются вопросы организации маркетинга: организационных структур управления маркетингом, распределения задач, прав и ответственности в системе маркетинга. Приведены методы разработки планов маркетинговой деятельности и организации планирования.
Чит. зал Свободных экз. нет
|
|