339.138
Г62


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст] : учебное пособие / Е.П. Голубков. - М. : Дело, 1995. - 192 с. - ISBN 5-86461-169-7 :
    Содержание:
Маркетинг и его роль в экономике. Организация маркетинга. Планирование маркетинга.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.0509(2)2
Рубрики: Маркетинг
Аннотация: Рассмотрены основные понятия маркетинга, возможные направления его использования в управлении отечественными предприятиями. Излагаются вопросы организации маркетинга: организационных структур управления маркетингом, распределения задач, прав и ответственности в системе маркетинга. Приведены методы разработки планов маркетинговой деятельности и организации планирования.
Чит. зал
Свободных экз. нет