025.11
С90


    Суслова, И. М.
    Практический маркетинг в библиотеках [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Суслова. - М. : Либерея, 2005. - 143 с. - (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 9). - ISBN 5-85129-175-3 : 69.36 р., 73.53 р.
    Содержание:
Маркетинг в библиотечном деле России: трудный путь развития
Комплекс маркетинга в библиотеке
Маркетинговые исследования
Библиотечное обслуживание в системе маркетинга услуг
Библиотечный и книжный маркетинг
Маркетинговые коммуникации как компонент библиотечного маркетинга
Библиотечная реклама: функции и технологии
ГРНТИ
УДК
ББК 78.34к94 + 65.497.8
Рубрики: Библиотечное дело--Маркетинг
Аннотация: В книге предложен принципиально новый подход к библиотечной деятельности основанный на ее включении в систему некоммерческого маркетинга. В ней изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков.
, Чит. зал, Абонемент
Свободных экз. нет