Шлыкова, О. В..
    Мультимедийные технологии в рекламе: поиски и новации [Текст] / О. В. Шлыкова. - [Б. м. : б. и.], 2010. - 6 с. - Б. ц.
Авторизованный доступ для Академии МУБиНТ. Логин - ваш почтовый адрес от Office365, пароль - mubint
Кл.слова (ненормированные):
медиатехнологии -- информация -- культура -- общество -- прогресс -- знания
Аннотация: В эпоху электронных преобразований увеличивается социальная и культурная роль мультимедиа, в которой люди получают различные типы культурной информации в качестве нового ресурса активации интересов и уровня компетентности с помощью самых разнообразных средств, в том числе и электронных.

Файл:  rucont.ru - 0Перейти: http://rucont.ru/efd/14233?urlId=TnK0LAsG/whldPWglBR9A9xZPPt+RRjHcLP5V2ti0tQ8qphTPI8TqVsCKHoGAuKf8a5n60D2/CJJI1GVWJ8vWA==
Свободных экз. нет